V межвузовская научно-студенческая конференция «Интернет-маркетинг: возможности, перспективы, эффективность»

23.04.2012

В конференции, организованной ФЭН РАНХиГС 20 апреля 2012 года, приняли участие студенты из вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Воронежа, Омска, Красноярска, Магнитогорска, Костромы, Краснодара, Курска, Ульяновска.

Почему в этом году мы обсуждали тему, связанную с интернет-маркетингом? Роль интернет-технологий в современном обществе трудно переоценить. Сегодня человек не мыслит своей жизни без компьютера и Сети, а тот, кто не нашел себе места в виртуальном мире, рискует потеряться и в реальности. 

Открыли конференцию Вадим Мельников, соуправляющий директор, Digital BBDO и Елена Серикова, директор по работе с клиентами компании Grape Media. Они рассказали о развитии рынка интернет-рекламы и о современных тенденциях развития коммуникаций на базе спецпроектов.

А это наши замечательные докладчики. 

  • Никишов Сергей, Государственный университет управления, г. Москва. Стратегические отличия маркетинга в Интернете

  • Задорожняя Анна, Белгородский государственный технический университет имени В.Г. Шухова. Бизнес модели интернет - среды как инструмент повышения уровня стратегических возможностей компании 

  • Жаринов Дмитрий, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва. Использование интернет технологий при проведении маркетинговых исследований

  • Мурзина Дарья, Белгородский государственный технический университет имени В.Г. Шухова. Использование социальных сетей в маркетинговых – интернет исследованиях 

  • Шумилова Алиса, Кубанский государственный университет, г. Краснодар. Исследование потребительского поведения студенческой аудитории при совершении интернет покупок

  • Чеснокова Виктория, Екимова Анастасия, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва. Нестандартные коммуникации в сети Интернет 

  • Карпаков Олег, Костромской государственный университет имени. Н.А. Некрасова. Выбор социальной сети для размещения рекламы

  • Погорельская Наталья, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. Интернет-реклама как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций в виртуальной среде 

  • Хусяинов Марат, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва. Контекстная реклама: преимущества и инструменты повышения результативности

  • Гаврилова Татьяна, Магнитогорский государственный технический университет имени Г.И. Носова. Использование блогов, как актуального способа размещения рекламы 

  • Сакагути Саори, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова Интеграция он-лайн и офф-лайн коммуникаций как инструмент повышения эффективности маркетинговых компаний

  • Басай Святослав, Межрегиональный институт экономики и права, г. Санкт-Петербург К вопросу о видах правовой ответственности за рассылку спама

Ведущие конференции – студенты 3 курса ФЭН Анастасия Рыбалкина и Дмитрий Васильев.

Спасибо всем! Ждем вас в следующем году!