IV межвузовская научно-студенческая конференция «Маркетинг услуг: новые вызовы и возможности».

25.04.2011

22 апреля наш факультет провел IV межвузовскую научно-студенческую конференцию «Маркетинг услуг: новые вызовы и возможности».

Рассказать о специфике маркетинга в сфере услуг мы пригласили Лисандро Платцера, Вице-президента Группы компаний Корстон.        

Последующие доклады были посвящены различным аспектам маркетинга услуг.

Студентка 4 курса Факультета экономики недвижимости Академии при Президенте РФ (РАНХиГС) Белохина Юлия познакомила нас с новыми предложениями на рынке услуг, проведя собственную классификацию современных услуг и определив основные тенденции их развития.

Продолжили тему инноваций Татьяна Воронецкая, студентка 4 курса факультета экономики и права Магнитогорского государственного технического университета и Алина Колпакова, студентка 4 курса Костромского государственного университета.

О роли социальных медиа в укреплении бренда услуги рассказал Маркин Андрей, студент Саратовского государственного социально-экономического университета.

Доклад Екатерины Благиревой, аспиранта кафедры маркетинга Красноярского государственного торгово-экономического института Проекты pro bono как эффективного инструмента маркетинга для сервисных компаний активно обсуждался всей аудиторией.

Несколько выступлений участников было посвящено рассмотрению особенностей маркетинга в различных отраслях сферы услуг.

Олеся Елькова, аспирант кафедры маркетинга Московского экономико-статистического института, поделилась своими результатами изучения маркетинга зоопарков.

Анна Зайцева и Марина Керефова, студенты 3 курса ФЭН АНХ и ГС рассмотрели вопросы спортивного маркетинга и показали, чем маркетинг Национальной хоккейной лиги (NHL) отличается от маркетинга Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Маркетинговые возможности театров были показаны в докладе Татьяны Шульгиной, аспиранта кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.

Студент 4 курса Павел Гнусарев  и Анастасия Лебедева, студентка 1 курса магистратуры ФЭН РАНХиГС, посвятили свои работы рынку фитнес-услуг, изучению факторов спроса и подходам к повышению потребительской ценности на этом рынке.

Наши докладчики Мария Глейм, студентка 5 курса кафедры маркетинга и менеджмента Южно-уральского государственного университета и Екатерина Трефилова, студентка 3 курса факультета менеджмента и права Уральского государственного экономического университета, рассказали о маркетинге в сфере проектировочных услуг и на рынке телекоммуникационных услуг.

Статьи по теме конференции нам прислали студенты старших курсов и аспиранты из разных вузов и городов: Белгорода, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Костромы, Краснодара, Красноярска, Магнитогорска, Москвы, Ростова-на Дону, Саратова, Челябинска.

Мы благодарим всех участников конференции!