«Маркетинговый анализ: инструменты и кейсы» - издано учебное пособие коллектива преподавателей Института отраслевого менеджмента

15.03.2018
«Маркетинговый анализ: инструменты и кейсы» - издано учебное пособие коллектива преподавателей Института отраслевого менеджмента

Учебное пособие представлено авторским коллективом преподавателей кафедры маркетинга и торгового дела Института отраслевого менеджмента РАНХиГС. Научный редактор учебного пособия – зав. кафедрой маркетинга и торгового дела, к.э.н., доцент Л.С. Латышова.

Новое учебное пособие рекомендовано Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» (уровень бакалавриата) и «Менеджмент» (уровень магистратуры), а также Гильдией маркетологов.

Предлагаемые в учебном пособии кейсы отражают современную практику российских и международных компаний и включает семь тем:

  • Содержание маркетингового процесса, направленного на предоставление ценностей клиентам
  • Анализ и управление торговым ассортиментом предприятий розничной торговли
  • Бренд-менеджмент
  • Омниканальный маркетинг
  • Качественные методы исследования в маркетинге
  • Продвижение услуг компании посредством интернет-маркетинга
  • Международный маркетинг