Студенты ИОМ приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018»

15.03.2018
Студенты ИОМ приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018»Студенты ИОМ приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018»Студенты ИОМ приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018»Студенты ИОМ приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018»

Студенты второго курса направления «Торговое дело» вместе с преподавателем курса «Коммерческая деятельность» Сягловой Юлией Владимировной приняли участие в работе V Международного форума «Online&Offline Retail 2018».

В ходе работы форума эксперты отрасли торговли, представители производителей, ритейлеров и ассоциаций остановились на таких важных аспектах, как государственное регулирование торговли, развитие розничных продаж, внедрение новых технологий, цифровизация и BIG DATA, методы привлечения и удержания покупателей, организация логистики и цепочек поставок.

Студенты также посетили открытую лекцию основателя и генерального директора The Fridman Group Гарри Фридмана «У ритейла только два союзника – стандарты и дисциплина», в рамках которой были рассмотрены вопросы управления сотрудниками торгового предприятия с учетом наиболее значимых KPI, влияющих на объемы продаж и прибыли. После лекции студенты имели возможность кулуарного общения со спикером и в неформальной обстановке задавали все интересующие их вопросы по развитию и функционированию компаний-ритейлеров, работающих как на локальных, так и на международных рынках.

Полученные в ходе форума практические кейсы, комментарии и экспертные оценки дополнили лекционный материал курса «Коммерческая деятельность».

В рамках форума также были налажены коммуникации с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), представители которой примут активное участие в корректировке учебных планов, рабочих программ дисциплин, разработке фонда оценочных средств по направлению «Торговое дело» с учетом современных тенденций развития отрасли и компетенций будущих выпускников, необходимых для работы в новых, «цифровых» реалиях экономической деятельности.