Ученики учеников

19.02.2018
Ученики учеников Ученики учеников

17 февраля в ИОМ  прошёл мастер-класс для студентов -  маркетологов очнозаочной формы обучения   на тему:  «Особенности трейд-маркетинга товаров класса luxury».

В гостях у студентов был  Александр Паршин, в прошлом тоже студент Академии,  выпускник ИОМ 2012 года, руководитель маркетингового подразделения крупного российского предприятия.

Александр охотно и увлекательно делился секретами и проблемами маркетинга с теперешними студентами ИОМ. 

Профессиональные приемы были  им раскрыты на актуальных рыночных примерах работы с эксклюзивными продуктами, формирования программ лояльности.

В конце встречи Александр Паршин дал студентам  задание по проведению полевого исследования точек продаж, а также  

обещал участвовать в защите полученных результатов.