VI межвузовская научно-студенческая конференция «Клиентоориентирование: от теории к практике. Российский и зарубежный опыт»

24.05.2013

26 апреля 2013 состоялась очередная научно-студенческая конференция.

Гости конференции, представители российского бизнеса, рассказали о клиентоориентировании компаний, представляющих рынки услуг. 

Александр Чекмарёв, Директор по стратегическому маркетингу креативно–маркетингового агентства ZOLOTOgroup, поделился своими впечатлениями об «антиклиентоориентированности» сувенирных магазинов музеев. 

Об опыте создания клиентоориентированного банка, о проблемах, связанных с решением этой сложной задачи, рассказал Стас Горшенин, руководитель Департамента по клиентскому сервису и интернет-продажам Сбербанка.  

С обзором по клиентоориентированности отелей выступила Эльвира Тарасенко, Эксперт по гостиничному бизнесу.

Наши дорогие гости, студенты, приехавшие из разных городов, и представители московских вузов.

Алина Шмидт, студентка 4 курса Сибирского института управления – филиала РАНХиГС. Доклад «Стратегия клиенториентированности: 4 шага к формированию».

Ольга Сезонова, аспирантка Курского государственного университета. Доклад «Профессиональные компетенции сотрудников как важный фактор развития клиентоориентированности организации». 

Тимур Абсалямов, студент 3 курса Казанского (приволжского) федерального университета. Доклад «Использование клиентоориентированных информационных систем в музейном деле».

Михаил Шалаев, студент 1 курса магистратуры НИУ Высшая школа экономики. Доклад «К вопросу о признаках и метриках клиентоориентированности».

С докладами выступили и представители РАНХиГС. 

Мария Махерина, студентка 4 курса факультета экономики недвижимости РАНХиГС. Доклад «Клиентоориентированность на рынке В2В». 

Лилия Левыкина, студентка 4 курса факультета экономики недвижимости РАНХиГС. «Исследование клиентоориентированности персонала  компании Starbucks». 

Ксения Кирилец и Павел Логинов, студенты 4 курса факультета экономики недвижимости РАНХиГС. Доклад «Клиентоориентирование компании Клуб Pr1me на основе новых коммуникационных технологий». 

Глеб Бибиков, студент 4 курса РАНХиГС.  Доклад «Использование систем управления взаимоотношениями с клиентами в рекламных агентствах и студиях веб-дизайна». 

Ольга Соболева, студентка 1 курса магистратуры РАНХиГС. Доклад «Проблемы и практика внедрения клиентоориентированного подхода в российской компании». 

Огромное спасибо нашим замечательным ведущим Анастасии Рыбалкиной и Роману Скороходу.